Изменение в режиме работы в связи с COVID-19
Информационное сообщение для клиентов
В связи с изданием Указа Мэра 4 апреля 2020 г. No 39-УМ О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. No 12-УМ, и во исполнение требований его пункта 3.2.2, временно, а именно на период с 28 марта по 11 мая 2020 года:
- Приостанавливается очный приём клиентов в офисе ООО «Айс Билдинг Галерея» по адресу: Москва, Беговая Аллея, 3;
- Все переговоры с клиентами, включая согласования образцов (в том числе с использованием каталогов), товарные запросы, ценовые консультации и пр. осуществляются в режиме он-лайн (с использованием корпоративной эл почты), либо по телефонной связи, в штатное время работы ООО «Айс Билдинг Галерея».
Все договоры поставки товаров, заключённые к настоящему моменту, остаются действующими. Их условия (в том числе сроки поставки) остаются без изменений, при этом сроки поставки могут быть отложены по времени лишь при наступлении форс-мажорных обстоятельств, делающих объективно невозможной своевременную поставку и подтверждённых в установленном законом порядке. В случае наступления такого рода обстоятельств все клиенты (покупатели) будут немедленно извещены, для проведения переговоров и согласований.
Генеральный директор
ООО «Айс Билдинг Галерея»
Г. Н. Кравченко