«Он похож на человека, убежденного в собственных силах и вызывает поэтому ощущение исключительного здоровья. Этот цвет звучит как средней величины церковный колокол, призывающий к молитве «Angelus», или же как сильный голос альта, как альтовая скрипка, поющая ларго», — так описывал Василий Кандинский оранжевый цвет.
Полный каталог Kartell
Современные кресла Kartell от Joe Colombo
1В нашем каталоге представлено 1 наименование кресел. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 216450
11
3
- Стильное кресло из пластика
- Ширина: 62 см
- Глубина: 64 см
- Высота: 59 см
Статьи про кресла
Оранжевый цвет в интерьере
Кресло-качалка – американское изобретение на века
Кресло-качалка ассоциируется с уютом и безмятежностью. Его размеренное покачивание успокаивает и дарит ощущение домашнего комфорта. В таком кресле приятно проводить вечера с книгой и любимым напитком. Начиная с 18-го века, кресла-качалки украшали собой лужайки перед домом, внутренние дворики, палубы, детские и гостиные.
Иконы итальянского постмодернистского дизайна
К шестидесятым годам новая профессия промышленного дизайнера, появившаяся в США, наконец-то утвердилась в Европе. Кроме государственных и общественных организаций, занимающихся поддержкой дизайна, во многих странах открылись школы и курсы, где готовили промышленных дизайнеров в самом строгом значении этих слов, то есть не проектировщиков предметов, а универсальных специалистов. Для большинства из школ образцом была Ульмская школа дизайна. Во второй половине 60-х годов их выпускники пришли в профессию, и это было первое поколение профессиональных дизайнеров в Европе.
Как узнать хороший дизайн?
Привлекательный внешний вид не равен хорошему дизайну. Чтобы заглянуть глубже внешнего вида, представляем вам 6 принципов отличия хорошего дизайна от плохого.