2024 год — это год цвета. Вирусная «теория неожиданного красного», выдвинутая дизайнером Тейлор Саймон, утверждает: «Добавьте что-нибудь красное, большое или маленькое, в интерьер, где этот цвет ни с чем не сочетается, — и пространство автоматически будет выглядеть лучше».
Полный каталог Horm
Стулья с текстильной обивкой Horm от RADICE ORLANDINI design дизайнерские
1В нашем каталоге представлено 1 наименование стульев с текстильной обивкой. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 225512
13
1
- Обеденный стул на деревянных ножках в обивке из ткани, экокожи или кожи
- Ширина: 57 см
- Глубина: 56 см
- Высота: 82 см
Статьи про стулья с текстильной обивкой
Что такое «теория неожиданного красного цвета»?
Интерьер в стиле «барбикор»: мебель и освещение в розовом цвете
В мировой прокат вышел фильм «Барби» — про куклу, которая стала символом эпохи и иконой стиля. С анонсом картины Греты Гервиг стиль барби и эстетика barbiecore стали главными трендами в дизайне, поп-культуре и модной индустрии. Такой сильный интерес можно объяснить тем, что барбикор — это в первую очередь смелость, проявленность, игривость. Представляем вам примеры розовой мебели ведущих итальянских фабрик. Они показывают, что на самом деле розовый может быть каким угодно: сдержанным, нежным, стильным, эффектным, ироничным.
8 идей по обустройству ванной комнаты
Собрали 8 приемов, которые помогут обустроить ванную комнату удобно, стильно и под любой метраж.
Топ-10 самых необычных предметов мебели Horm
Компания Horm предлагает мебель современного дизайна, в котором уживаются средиземноморские, японские, скандинавские и североамериканские влияния, переосмысленные через культуру и мастерство Made in Italy. Это мебель с высоким стандартом комфорта, при этом способная будить фантазию, удивлять и радовать. «Мы не просто обустраиваем жилые пространства, мы создаем эмоции», — говорится в миссии компании.