Италия считается родиной современных зеркал, а итальянские мастера преуспели в создании настоящих шедевров. Представляем вашему вниманию подборку стильных круглых зеркал, которые стали очень популярны в оформлении интерьеров. Круг символизирует бесконечность, совершенство и законченность. Эта форма служит для отображения непрерывности развития мироздания, времени, жизни, их единства.
Полный каталог Moustache
Современные напольные зеркала Moustache
1В нашем каталоге представлено 1 наименование напольных зеркал. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 222550
18
2
- Удобное зеркало с подставкой.
- Диаметр: 12 см
- Высота: 46, 5 см
Статьи про напольные зеркала
Круглые зеркала: 30 стильных моделей
Тренды декора: керамика ручной работы
Керамика снова в центре интерьерных трендов: архаика, градиенты, биоморфизм, глянец, уникальные арт-объекты. Рассказываем, как глиняные изделия помогают преобразить любое пространство — от минимализма до бохо.
Интерьер в стиле «барбикор»: мебель и освещение в розовом цвете
В мировой прокат вышел фильм «Барби» — про куклу, которая стала символом эпохи и иконой стиля. С анонсом картины Греты Гервиг стиль барби и эстетика barbiecore стали главными трендами в дизайне, поп-культуре и модной индустрии. Такой сильный интерес можно объяснить тем, что барбикор — это в первую очередь смелость, проявленность, игривость. Представляем вам примеры розовой мебели ведущих итальянских фабрик. Они показывают, что на самом деле розовый может быть каким угодно: сдержанным, нежным, стильным, эффектным, ироничным.
Обзор новинок итальянской мебели Bonaldo
В новой коллекции Bonaldo мебель является отправной точкой для обстановки, а не наоборот. Бренд представляет идею интерьера, в котором столы, кресла, зеркала и стеллажи демонстрируются как оригинальные самодостаточные предметы. Жилые и рабочие пространства интерпретируются как «дом в доме», где каждый объект является не просто гостем, а его неотъемлемой частью.