Керамика снова в центре интерьерных трендов: архаика, градиенты, биоморфизм, глянец, уникальные арт-объекты. Рассказываем, как глиняные изделия помогают преобразить любое пространство — от минимализма до бохо.
Современные вазы и декоративные чаши от Jean Cocteau
4В нашем каталоге представлено 4 наименования ваз и декоративных чашей. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Сортировать по
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 224168
9
5
- Ограниченная серия вазы с эмалью и ручной росписью
- Высота: 50 см
Код: 224117
4
2
- Высокая ваза из глины с ручной глазировкой
- Диаметр: 24 см
- Высота: 50 см
Код: 224106
6
0
- Глиняная ваза из фаянса, ручная работа
- Диаметр: 11 см
- Высота: 29 см
Код: 224116
5
1
- Стильная ваза из фаянса с глянцевой эмалью
- Диаметр: 14 см
- Высота: 40 см
Статьи про вазы и декоративные чаши
Тренды декора: керамика ручной работы
Что такое «теория неожиданного красного цвета»?
2024 год — это год цвета. Вирусная «теория неожиданного красного», выдвинутая дизайнером Тейлор Саймон, утверждает: «Добавьте что-нибудь красное, большое или маленькое, в интерьер, где этот цвет ни с чем не сочетается, — и пространство автоматически будет выглядеть лучше».
Глиняные вазы Atelier Vierkant для современного ландшафтного дизайна
В основе бельгийского бренда Atelier Vierkant лежит чувство вневременного, естественного и ремесленного. Компания создает глиняные вазы и декоративные аксессуары ручной работы с начала 80-х годов, воплощая в своих изделиях ярко выраженную европейскую чувственность. Признанные объекты Atelier Vierkant отличаются масштабными объемами, четкими силуэтами, органичной тактильностью и уникальными качествами.
Дизайнер Хайме Айон и его цифровое барокко
Испанский дизайнер Хайме Айон (Jaime Hayon) родился в Мадриде в 1974 году. Его художественное видение впервые полностью раскрылось в инсталляциях «Средиземноморское цифровое барокко» и «Mon Cirque». Эти коллекции поставили Хайме в авангард новой волны, которая стирала границы между искусством, декором и дизайном, а также способствовала возрождению тонко сделанных, замысловатых предметов в контексте современной культуры.