2024 год стал годом «анти-трендов» в дизайне. Самые актуальные интерьеры отличались вневременностью, черпая вдохновение в прошлом. Переходный стиль отразил желание отказаться от модных веяний и окружить себя вещами, которые действительно нравятся. Что ждать от интерьеров в 2025 году?
Полный каталог Bonaldo
Деревянные столы Bonaldo от Bartoli Design Studio для кухни
3В нашем каталоге представлено 3 наименования деревянных столов. Большинство моделей доступны в нескольких вариациях размеров, материалов и цветов.
Фильтр
Сортировать по
Дизайн-проекты
на заказ
на заказ
Образцы и каталоги
в офисе и онлайн
в офисе и онлайн
Помощь в комплектации
всего объекта
всего объекта
Своя служба доставки
по Москве и МО
по Москве и МО
Профессиональная
сборка и установка
сборка и установка
Код: 221695
32
35
- Стол со стальным основанием, состоящим из двух элементов
Код: 202773
24
6
- Расширяемый обеденный стол из дерева
Код: 201127
18
1
- Стол на металлическом основании в круглой, прямоугольной или раздвижной форме
Статьи про деревянные столы
5 главных интерьерных трендов 2025
18 предметов интерьера в самом модном цвете 2025 года
Институт Pantone назвал цветом 2025 года нежный и уютный оттенок Mocha Mousse. Этот выбор стал продолжением традиции, которая длится уже более 25 лет. Напоминающий шоколадный мусс и кофе латте, цвет передаёт ощущение интимности и природной гармонии.
Обзор новинок коллекции Bonaldo 2024
Bonaldo — итальянская мебельная компания с почти 90-летней историей. Её коллекции создают среду, где важно взаимодействие между людьми и их окружением. Здесь царит творческий подход, современный уют, лаконичность и оригинальность. В основе всех предметов Bonaldo — гармония, которая напоминает о важности замедления в стремительном ритме жизни.
Обзор новинок итальянской мебели Bonaldo
В новой коллекции Bonaldo мебель является отправной точкой для обстановки, а не наоборот. Бренд представляет идею интерьера, в котором столы, кресла, зеркала и стеллажи демонстрируются как оригинальные самодостаточные предметы. Жилые и рабочие пространства интерпретируются как «дом в доме», где каждый объект является не просто гостем, а его неотъемлемой частью.